Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Hertz HX 300D

Сабвуфер Hertz HX 300D


Информация о Hertz HX 300D


Производитель: Hertz


Модель: Hertz HX 300D


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
Hertz HX 300D:
Hertz HX 300D - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Hertz HX 300D:

Сабвуфер с диаметром диффузора 320 мм (12 дюймов) и двумя звуковыми катушками, по 4 Ом каждая. Двухкатушечная версия добавляет ко всем достоинствам Hertz HX гибкость конфигурации: используя различные варианты включения катушек, можно менять характеристики и звуковой почерк в зависимости от целей инсталляции и слушательских предпочтений. Являясь ближайшими “родственниками” обладателей многочисленных титулов “лучших сабвуферов в абсолютном классе” Hertz Mille, сабвуферы Hertz HX демонстрируют, без сомнения, выдающийся уровень качества звучания. Их воспроизведение низких нот неизменно впечатляет своей динамикой, исключительно четкой структурой и чистотой. Полновесный бас лишен гула, затянутых послезвучий и прочих распространенных “спутников”, с которыми раньше приходилось мириться в среднем ценовом классе аудиотехники. Столь великолепная музыкальность идет рука об руку с недюжинным запасом мощности, в то же время сабвуферы HX способны работать в малых объемах акустического оформления. Допускается как закрытый корпус, так и корпус с фазоинвертором для увеличения глубины баса и отдачи. Секрет столь уникального сочетания музыкальности, мощности и удобства установки кроется в основательно переработанной специалистами Hertz конструкции современного сабвуфера. При воспроизведении низких частот увеличенная рабочая поверхность и сверхжесткая структура усиленного полипропиленового диффузора V-cone проявляются особенно удачно. Система охлаждения с многочисленными воздушными каналами и вентиляционными окнами по эффективности отвода тепла несколько уступает лишь сабвуферам Hertz Mille, радикально превосходя любую другую реализацию в мире. Намотанные медным проводом звуковые катушки увеличенного диаметра, центрирующая шайба Nomex с интегрированной сильноточной проводкой, акустически нейтральная алюминиевая корзина, и многое другое ранее было непредставимо в среднем классе аудиотехники, позволяя получать бас высшего качества. Сильное впечатление производит и незабываемый дизайн, как при установке традиционным способом с использованием комплектных защитных решеток, так и при монтаже корзиной наружу. В обоих случаях дополнительное удобство и эстетичность инсталляции достигаются при помощи специальной конструкции уплотнительного кольца FBG, способствующей герметичному прижиму верхнего или нижнего фланца к монтажной поверхности со скрытым размещением крепежных отверстий.

Основные технические данные

  • Тип : Сабвуфер, НЧ-динамик
  • Диаметр диффузора : 320 мм (12 дюймов)
  • Диффузор : V-cone, из полипропилена с минеральными добавками
  • Магнит : Ферритовый D190 мм
  • Звуковая катушка : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе D65 мм
  • Корзина : Литая алюминиевая
  • Рекомендуемое акустическое оформление : Закрытый ящик от 17 л, корпус с фазоинвертором от 22 л
  • Мощность (прод/пик) : 600/1200 Вт
  • Уровень чувствительности : 90 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 28-700 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 + 4 Ом
  • Монтажная глубина : 162 мм


  • Наша оценка
    Hertz HX 300D:
    5


    Средняя оценка пользователей
    Hertz HX 300D:
    4,5 (Количество оценок: 6)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Hertz HX 300D:

    Здравствуйте,спецы!Подскажите,как будет звучать система?Тыл Hertz HSK 165.4 Фронт Hertz HSK 165.4 под них усилитель Infinity REF 475A,Саб Hertz HX 380D (или Hertz HX 300D ещё не определился,посоветуйте) усилок на него Infinity REF 1600A?Или может что то стоит заменить?слушаю всё вподряд..


    Доброе утро! У меня вопрос к вам... думаю преобрести саб. выбираю между Alpine SWR-1243D и Hertz HX 300D(либо может у вас есть более интересный вариант).... в каком случае будет больь качественный и четкий бас. и еще какой усел надо на голову... Заранее спасибо!


    а JL Audio 12W3v3-4 лучше по качеству чем Morel Ultimo-SC104 или Alpine SWR-1243D или Hertz HX 300D ????


    Какой усел будет лутше: Magnat Black Core One Digital , Boston Acoustics GTA400M ,Kenwood KAC-9105D, MTX TC6001, Soundstream STL1.600D, Alpine MRP-M500 на Саб Hertz HX 300D? Как подключать 8 Ом 4 Ом или 2 Ом?


    Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


    Hertz HX 300D в Volkswagen Touareg

    Hertz HX 300D в Land Rover Range Rover Sport

    Hertz HX 300D в Volvo XC60


    Hertz HX 300D в Audi Q7 II (4M)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz HX 300D и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Hertz HX 300D и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz HX 300D:

    Имя: hertz300
    Дата: 21.06.2009
    давит отлично,отличный саб


    Имя: ШАМИЛЬ
    Дата: 12.03.2010
    у меня таких два сабвуфера Я ими доволен просто супер!!!!!!!!!!)))))))))))))))два раза уже лобовых стекла поменял к сожалению((((((((((


    Имя: sem001
    Дата: 27.12.2011
    Оценка: 5

    отличный саб!!!даволен


    Имя: Alex
    Дата: 16.01.2012
    Оценка: 5

    Под моноблоками играет в разы лучше чем под обычными усями!!


    Имя: Василий
    Дата: 30.03.2012
    Оценка: 5

    У меня работает на пару с УНЧ DLS-A3 более пяти лет (равнодушных к качеству звука еще не было). Очень бархатный и богатый бас.


    Имя: Руслан 86rus
    Дата: 12.06.2013
    Оценка: 5

    Саб Супер! Работает от PPI S2000.1D


    Имя: Сергей
    Дата: 20.08.2015
    Оценка: 4

    Работает от мад11, до этого стоял 12 р-ка. На роке рка была чуть точнее, зато этот звучит глубже,мягче вообщем слушаю 2 день. Поиграюсь еще с настройками, в целом динамик хороший. Посмотрим на сколько его хватит.


    Имя: юра
    Дата: 12.09.2019
    Оценка: 3

    разочарован в качестве.голова алп 92вт.трехполоска на герцах и этот саб от моноблока ндп1.!играет на 2Ом и не чуть не удивлен.добавилась только вибрация и треск обшивок авто.настройка на 34гц.короб на 78 литр по рекомендации супер спецов)!до этого стоял мтх рт1204 по мощности слабей но наслаждаешься качеством .мягко глубоко.отчетливо.все жанры!!!а герц сухой.грязноватый ..на 8Ом не пробовал но это и мощь упадет в двое и смысл каков тогда..надо усь мощней!цена завышена однозначно


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru