Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Автоакустика Hertz ESK 163L.5

Автоакустика Hertz ESK 163L.5


Информация о Hertz ESK 163L.5


Производитель: Hertz


Модель: Hertz ESK 163L.5


Тип: 3-х компонентная


Размер: 16,5 см


Цена
Hertz ESK 163L.5:
Hertz ESK 163L.5 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Hertz ESK 163L.5:

Флагман серии, 3-компонентный комплект заслуживает пристального внимания тех, кто делает ставку на лучшее в рамках выделенного бюджета. Три пары разных по назначению динамиков и 3-полосные пассивные кроссоверы представляют собой отлично согласованный ансамбль, где каждый участник щедро демонстрирует свои достоинства. Превосходящее ожидания качество звучания подкреплено отменной басовитостью, высокой чувствительностью и впечатляющим запасом допустимой мощности. При грамотном размещении и ориентации динамиков этот комплект демонстрирует убедительные преимущества 3-полосных АС в автомобиле, в том числе значительно превосходя 2-полосные модели по построению звуковой сцены.

Мидбасовые динамики комплекта представлены моделью 165-мм (6 1/2") EV 165L, отличающейся увеличенной глубиной плотного и оформленного нижнего регистра. Характерные особенности этой модели легко заметны по мощному магниту и диффузору V-cone из непрессованной целлюлозы. 100-мм (4") СЧ-динамики EMV 100 с диффузором V-cone из прессованной целлюлозы воспроизводят, чистое и открытое, гладкое и ровное звучание в выделенной полосе частот, с отличными внеосевыми характеристиками. Значительно переработанный по сравнению с предшествующим поколением серии, ВЧ-динамик ET 26.5 оснащен 26-мм куполом из материала Tetolon с широким полуволновым подвесом и дифракционным диском-рассеивателем для эффективного расширения угла излучения. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам разных регистров высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть конусных динамиков прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

  • Состав : НЧ/СЧ-динамики EV 165L, СЧ-динамики EMV 100, ВЧ-динамики ET 26, кроссоверы CX300
  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из непрессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 17 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 65 мм
  • Диаметр СЧ-динамика : 100 мм (4")
  • Диффузор СЧ-динамика : V-cone, из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D70 х 10 мм
  • Звуковая катушка СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 44 мм
  • Купол ВЧ-динамика : D26 мм, из материала Tetolon
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D19 х 3 мм
  • Кроссовер (ФНЧ/ПФ/ФВЧ) : 600 Гц, 12/6 дБ/окт;
  • 6000 Гц, 6/12 дБ/окт
  • Регулировка уровня ВЧ-сигнала : 0/-2/+2 дБ
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 125 / 375 Вт
  • Уровень чувствительности АС : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот АС : 50 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление АС : 4 Ома
  • Варианты установки ВЧ-динамика : Заподлицо, на подиуме под углом 30/60°
  • Защитные сетки и аксессуары для установки ВЧ-динамика : В комплекте


  • Наша оценка
    Hertz ESK 163L.5:
    5


    Средняя оценка пользователей
    Hertz ESK 163L.5:
    5 (Количество оценок: 4)


    Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


    Hertz ESK 163L.5 в Peugeot 107

    Hertz ESK 163L.5 в Porsche Cayenne

    Hertz ESK 163L.5 в Porsche Cayenne


    Hertz ESK 163L.5 в Nissan Almera III (G15)

    Hertz ESK 163L.5 в Lada Priora 2

    Hertz ESK 163L.5 в Lada Priora 2


    Hertz ESK 163L.5 в Renault Kaptur

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 163L.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленной у Вас акустики Hertz ESK 163L.5 и своё мнение о её работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ESK 163L.5:

    Имя: general1985
    Дата: 27.07.2016
    Оценка: 5

    Братцы - это БОМБА ! Звуковая сцена - поразительной глубины, ощущение что певец со всем ансамблем стоит прямо перед машиной и поёт для тебя одного ! Объём салона кажется превратившимся в объём целого зала ... Это нереально крутое ощущение !!! НЕРЕАЛЬНО КРУТО !!! Теперь по самому звуку: качество звучания, т.е. макро и микродинамика, естественность мужских и женских голосов, тональная точность, воздушность верхних частот - примерно на том же уровне что и выдавали мои предыдущие компоненты фронта (коаксеальные морели ультра интегра 602 и пищалки от етона от комплекта Eton B-100 со штатными фильтрами), но есть даже небольшой выигрышь в звонкости на верхах, т.е. струны гитары, тарелки, и т.п. - звучат звонче и интересней ! Эта аккустика очень громкая ! Раза в полтора громче чем мой прошлый фронт (морель темпо ультра интегра + пищалки етон) Причём в сравнении с прошлым фронтом у этого на высоких уровнях громкости пищалки не начинают резать уши слишком выделя звуками "С" и "З" !


    Имя: general1985
    Дата: 27.07.2016
    Оценка: 5

    Уже продемонстрировал звучание двум друзьям - самым замороченым автозвуком среди всех прочих, у которых в машинах системы тоже хоть куда, и они оба афигели и уже сказали что начинают копить бабки на точно такой же фронт и что бы я им помог сделать короба под среднечастотники - т.к. это самое сложное и кропотливое дело в установке этого трёхкомпонентного фронта ! В общем ещё и ещё и ещё раз повторюсь - БОМБА, ОГОНЬ, СУПЕР!!!


    Имя: Виталий
    Дата: 15.10.2016
    Оценка: 5

    Акустика шикарная ,подключена поканально в связке с г/у Alpine UTE-92BTи усем Alphard Machete M54.Мид бас глубокий и детальный средние тоже на уровне. Ну и по мощи все ок.


    Имя: Максим
    Дата: 09.09.2018
    Оценка: 5

    Великолепная акустика для тех кто хочит добавить громкости выйграть в качестве звка и быть уверенным в надежности продукции. Высокий кпд. У Мид-басового звена., прекрасно работает сч звено низко и громко (ведь 10см.диаметр это тоже не мало) но обязательно требуется объем от 400мл. Твитер в меру хватает и ненавящив. Кроссовер очень большой как по мне!


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru