Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Hertz ES 300.5

Сабвуфер Hertz ES 300.5


Информация о Hertz ES 300.5


Производитель: Hertz


Модель: Hertz ES 300.5


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
Hertz ES 300.5:
Hertz ES 300.5 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Hertz ES 300.5:

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.

ES 300.5 – полноразмерный мощный сабвуфер с 30-см (12") диффузором. По балансу характеристик такой размер наилучший для любого автомобиля, кроме самых крупных. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса, начиная с малых величин. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемая 60-мм звуковая катушка на алюминиевом каркасе способна выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.

  • Диаметр диффузора : 300 мм (12")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D140 х 30 мм
  • Звуковая катушка : D60 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса (Total driver displacement) : 1,25 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 350 / 1050 Вт
  • Уровень чувствительности : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 25 - 250 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 276 мм
  • Монтажная глубина : 128 мм


  • Наша оценка
    Hertz ES 300.5:
    5


    Средняя оценка пользователей
    Hertz ES 300.5:
    5 (Количество оценок: 3)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Hertz ES 300.5:

    Конденсатор не обязательно. Посмотрите MTX RT 10-04, RT 12-04, Hertz ES 250.5, Hertz ES 300.5. Усилитель DLS MA 41 реально будет выдавать 220 - 240 Вт.


    Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


    Hertz ES 300.5 в Audi A6 (C6)

    Hertz ES 300.5 в Ford Mondeo 4 (Mk IV)

    Hertz ES 300.5 в Lada Niva


    Hertz ES 300.5 в Lexus LX 470

    Hertz ES 300.5 в Mercedes C class (W205)

    Hertz ES 300.5 в Hyundai i40

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 300.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Hertz ES 300.5 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 300.5:

    Имя: Сергей
    Дата: 27.11.2013
    Оценка: 5

    Отличный саб!


    Имя: Павел
    Дата: 19.12.2013
    Оценка: 5

    Отличный саб, прекрасно играет в различных обёмах и при меньшей(по сравнению с номинальной мощностью динамика) мощности усилителя,даёт мягкий(глубокий) бас,на мой взгляд самый мягкий и музыкальный из именитых одноклассников(Gladen,Focal). Для любителей послушать классику,вокал,инструментальные композиции это отличный вариант. Плюс гибкость в подборе оформления(если корпус изготавливается самостоятельно он "прощает" погрешности в расчётах). В общем хороший музыкальный саб. Играет в ЗЯ (приблизительно 30 л) в авто Ниссан Ноут P.S. Не делайте ошибку,собираясь купить саб опираясь на отзывы,не поленитесь найти возможность послушать и сравнить понравившиеся вам варианты,возможно ваши предпочтения изменятся


    Имя: Денис
    Дата: 26.07.2015
    Оценка: 5

    Приятно порадовал, поставил в ФИ 65 литров. Очень музыкально запел. Советую!


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru