Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер DLS W312D

Сабвуфер DLS W312D


Информация о DLS W312D


Производитель: DLS


Модель: DLS W312D


Тип: динамик


Размер: 12 ''


Цена
DLS W312D:
DLS W312D - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
DLS W312D:
  • Мощность RMS: 150 Вт
  • Мощность(Макс.): 250 Вт
  • Чувствительность: 91 дБ
  • Собственная резонансная частота (Fs): 29.7 Гц
  • Добротность электромеханическая (Qts): 0.3
  • Эквивалентный объем (Vas): 106 л.


  • Наша оценка
    DLS W312D:
    4


    Наше мнение о
    DLS W312D:
    Очень хороший и качественный динамик. Отлично играет в закрытом ящике, но в корпусе с фазионвертором, расчитанном под него в своей ценовой категории он сделает всех!


    Средняя оценка пользователей
    DLS W312D:
    Пока оценок нет


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о DLS W312D:

    Здравствуйте, подскажите что поставить на тыл вот с таким набором в пределах 2-4 тыс.: голова - алпайн 117 фронт - Morel tempo 6 (купленая через вас, спасибо) сабвуфер DLS W312D х2 с моноблоком Fusion Fe-300D тыл - жду совета.. машина седан. (или может обобщённее ответите какую акустику - коаксиалку, компонентку в задние двери или в полку?!) Спасибо


    или такой вариант лучше может) голова Sony CDX-GT700UE. фронт JBL GT5-650C. тыл Pioneer TS-A2010i. саб с фазиком DLS W312D. усилок Alpine PMX-F640???? на усь фронт и саб. там как раз на передних колонках 50 вт номинал. и саб 150 вт номинал. всё на 4 ома. и на усе как раз можно 2х50 + 1х150 вт. мне кажется это идеально))) я прав??)))


    День добрый, спецы! Купил "злой" усилок - DLS MAD15, какой мне под него взять сабвуфер из этого списка: Alpine SWE-1043Ex2 vented box; DLS W312Dx2 vented box; Lightning Audio S4.12.4x2 vented box; MTX XT12-04x2 vented box; Rockford Fosgate P1S412x2 vented box.??? Для меня важно качество баса, и нужно много баса! Спасибо!


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер DLS W312D и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера DLS W312D и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru