Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер DLS ASB 212

Сабвуфер DLS ASB 212


Информация о DLS ASB 212


Производитель: DLS


Модель: DLS ASB 212


Тип: активный


Размер: 12 ''


Цена
DLS ASB 212:
DLS ASB 212 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
DLS ASB 212:

Новый активный сабвуфер DLS ASB 212 являет собой рациональное решение для всех, кто стремится найти правильный баланс между аккуратной поддержкой низких частот и необузданным басовым драйвом. В устройстве гармонично сочетаются динамик серьезного калибра (300мм) и акустическая схема закрытого типа, которую многие эксперты считают оптимальной для корректного воспроизведения басового звучания «живых» инструментов. Вся конструкция сабвуфера, начиная со встроенного усилителя SBA185 и заканчивая проводами, состоит из фирменных компонентов DLS. Благодаря сравнительно небольшому объему корпуса, всего 28 л, ASB 212 очень экономно использует пространство багажного отделения. Низкочастотник DLS легко впишется и во внушительный внедорожник, и в миниатюрное купе, наполняя салон корректным, а при желании – по-настоящему взрывным басом.

  • Активный корпуснный сабвуфер
  • Мощность 265 Вт RMS (нагрузка 2 ома)
  • Частотный диапазон 25 – 160 Гц
  • Инфразвуковой фильтр 25 Гц
  • НЧ-фильтр 35 – 160 Гц / 24 дБ
  • Питание 12 – 15 В
  • Предохранитель 1 x 35 A
  • Вход высокого уровня с функцией автостарта - 1
  • Регулятор фазы 0/180 + 0–90 градусов (плавно)
  • Габариты 500 x 260/200 x 360 мм
  • Встроенный усилитель DLS SBA 1855


  • Наша оценка
    DLS ASB 212:
    3


    Средняя оценка пользователей
    DLS ASB 212:
    Пока оценок нет


    Полное описание
    DLS ASB 212:
    Скачать описание на DLS ASB 212


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о DLS ASB 212:

    приветствую всех. вопрос к администратору: как Вы оцениваете DLS ASB 212 и как хорошо он будет играть в багажнике БМВ 7, 38 кузов(акустика штатная hi-fi, голова тоже штатная с монитором и тв)? отзовитесь у кого стоит или стоял активный саб DLS ASB 212, как его оцениваете, как играет. спасибо.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер DLS ASB 212 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера DLS ASB 212 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru