|
Сабвуфер Boston Acoustics SPG5552

Информация о Boston Acoustics SPG5552
Производитель: |
Boston Acoustics |
|
|
Модель: |
Boston Acoustics SPG5552 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Boston Acoustics SPG5552: |
Boston Acoustics SPG5552 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Boston Acoustics SPG5552: |
Революционная разботка! Нет слов, точнее описывающих новый референсный сабвуфер Boston Acoustics SPG-555. Сабвуферы с высокой выходной мощностью подразумевают, в первую очередь, массивный магнит. SPG555 использует мощную магнитную систему, осованную на неодимовых магнитах, которые позволяют уменьшить общую массу конструкции вполовину по сравнению с традициоными магнитными материалами. Это становится важно, когда объем акустического оформления уменьшается, а площадь дифузора растет. Сабвуфер, который сочетает в себе компактные размеры, малый вес и мощный бас - лучший выбор для тех, кто отвергает компромис между простанством в своем автомобиле и возможностями аудиосистемы. Инженеры компании воплотили в нем все последние технологии и патентованные решения в этой области для получения действительно референсного динамика.
Первое, что бросается в глаза, это диффузор необычной для сабвуферов формы. Благодаря этому достигнута площадь диффузора в 555 кв. см, что гораздо больше чем у 12-дюймовых динамиков. Широкий подвес обеспечивает гигантский линейный ход подвижной системы. 3,5-дюймовая патентованная звуковая катушка носит название RVC (Removable Voice Coil) и может быть заменена на аналогичную в течении нескольких минут. Тем не менее, она способна справиться с долговременной мощностью в 1 кВт! Центральный логотип может быть повернут для эстетичного внешнего вида динамика при любой установке. Сабвуфер построен по технологии Soft Part System, при применении который имеется возможность оперативной замены диффузора/подвеса/центрирующей шайбы динамика при их повреждении. Динамик имеет литую корзину и мощный неодимовый магнит, поэтому его вес при таких размерах не очень большой. Любителям яркой и зрелищной инсталляции придется по вкусу возможность покрасить корзину динамика в любой цвет.
Диффузор очень жесткий и за счет своей формы сохраняет свою первоначальную форму при любых смещениях, а это означает пониженный уровень искажений.
Долговременная мощность RMS 1000 Вт
Частотная характеристика 20 - 350 Гц (± 3 дБ)
Сопротивление звуковой катушки 2 Ом
Уровень звукового давления 84,2 (1 Вт/1 м) дБ
Чувствительность 91 дБ (2,83 В/ 1 м)
Эквивалентный объем (Vas) 44,4 л
Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 29,68 Гц
Механическая добротность (Qms) 11,7
Полная добротность (Qts) 0,63
Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 22 мм
Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 49 мм
Электрическая добротность (Qes) 0,67
Площадь диффузора (Sd) 555 см2
Активное сопротивление обмотки (Re) 1.68 Ом
Масса подвижной системы (Mms) 286,2 г
Гибкость подвижной системы (Сms) 99,9
Силовой фактор (Bl) 11,58 Тлм
Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 59,4 л
Частота настройки 33 Гц
Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 31Гц @ 0,9
Рекомендуемый объем закрытого ящика 28,3 л
Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 25Гц @ 0,707
Размер динамика 12"
Корзина Литая,Разборная
Звуковая катушка 3 1/2", RVC
Магнитная система Неодимовая
Диффузор Racetrack
Монтажная глубина 210 мм
Габаритные размеры 362 х 302 мм
Масса 11,79 кг |
|
|
Наша оценка Boston Acoustics SPG5552: |
 |
|
|
Наше мнение о Boston Acoustics SPG5552: |
Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя. |
|
|
Средняя оценка пользователей Boston Acoustics SPG5552: |
Пока оценок нет |
|
| Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics SPG5552 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Boston Acoustics SPG5552 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
|