Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Blaupunkt GTB-1200

Сабвуфер Blaupunkt GTB-1200


Информация о Blaupunkt GTB-1200


Производитель: Blaupunkt


Модель: Blaupunkt GTB-1200


Тип: в закрытом корпусе


Размер: 12 ''


Цена
Blaupunkt GTB-1200:
Blaupunkt GTB-1200 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Blaupunkt GTB-1200:
  • Максимальная выходная мощность 750Вт
  • Номинальная выходная мощность 250Вт
  • Минимальная воспроизводимая частота 35Гц
  • Максимальная воспроизводимая частота 500Гц
  • Сопротивление 4Ом
  • Чувствительность 91 дБ (2,83 V/m)
  • Материал диффузора целлюлоза
  • Ширина 482мм
  • Высота 387мм
  • Глубина 378мм


  • Наша оценка
    Blaupunkt GTB-1200:
    3


    Средняя оценка пользователей
    Blaupunkt GTB-1200:
    5 (Количество оценок: 1)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Blaupunkt GTB-1200:

    Blaupunkt GTB-1200 и Blaupunkt GTB-1200 SC в чем отличие обьясните пожалуйста!


    привет!! усилок Blaupunkt GTA 470 и саб Blaupunkt GTB-1200 SC правдо саб не такой как на картинке квадратный а трубой)) и голова MYSTERY.не знаю пока всё устраивает)))


    здравствуйте! усилок Blaupunkt GTA 475 и саб Blaupunkt GTB-1200 SC норм сочитание? голова Peoneer


    Стоит голова PIONEER, передняя акустика Hertz ESK 165L,машина седан подскажите какой сабвуфер подойдет к Усилителю Mac Audio FEARLESS 4000 если есть выбор между HERTZ EBX 250.4-6700 HELIX DB 12S in Box-5650 Blaupunkt GTB-1200 Mystic-3100 Alpine SBE-1243BP-5300 Magnat Edition 130 BP-5300 MAC SX 112 Reflex -4700 хочу чтобы бас был четким и мощным.


    Добрый день. Вопрос: а почему у Вас не рекламируется отечественная акустика? Осмелюсь заметить, пару лет назад выбирал для головы JVC KD-PDR51 тыловую акустику для ВАЗ 21099 уповая на низкий бюджет и желание неплохого качества (жаба душила тратить деньги на усилитель с сабом, но хотелось низов "что-то наподобие"). И, представьте, продавец нашел таки выход. Предложил акустику Урал (точно не помню, но кажись AS-D6943). попробовали из этой ценовой категории остальные фирмы. у Урала звук оказался более реальный и чистый. а когда поставил в тыл - обрадовался: мощности ГУ хватало реально раскачивать. многие так и предполагали что у меня саб с усилком стоит. Сейчас у меня ВАЗ 21103. голову поставил туже JVC KD-PDR51, фронт стоял KENWOOD KFC-6989ie в подиумах. Тыл Cadence Ultradrive CSC691. приобрел усилитель Blaupunkt GTA 4 Special Mk II и саб Blaupunkt GTB-1200 Mk II. Почитав На Вашем сайте Ваши рекомендации по установке и настройке звуковой сцены, понял что сделал ошибку подключив тыл от усилка. Действительно, при повышении скорости приходится подкручивать громкость и убавлять басы (я любитель слушать негромко, но чтобы был хороший низ. но иногда хочется ощутить давление). решил перевести сцену вперед. проклеил двери поролоном 2см (вибра наверно заводская. машина к первому хозяину пошла через "ЕвроАльянс"). под накладкой на дверь Сплэн. Динамики с тыла переставил вперед и подключил через усилок. Звук стал пожещче чем от Kenwood, но хуже стало слышно средние частоты (в сравнении с Kenwood). В тыл поставил Kenwood и подключил от головы. и в завершении сделал подхват низов сабом через усилок в мостовом решении. в дальнейшем планируется сделать шумку багажника, так как снаружи звенит номер с фонарями. С описанием закончил. Теперь вопросы: насколько правильно подобрана система? что желательно изменить или добавить? чем? какие рекомендации? бюджет небольшой. как правильно настроить сцену: зад-перед? (чтоб звук был в районе подголовников одинаковый? или больше смещение на фронт?) Сильно ли нагружать басом фронт? или всеже давление брать с саба? Я новичек по правильной настройке, а послушать "как правильно должно звучать" негде. но придерживаюсь мнения: век живи - век учись. Заранее благодарю.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Blaupunkt GTB-1200 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Blaupunkt GTB-1200 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Blaupunkt GTB-1200:

    Имя: Виктор
    Дата: 21.03.2010
    Модель не плоха для тех у кого ограничен бьюджет и невысокие требования к качеству баса. У меня был такой саб играл в тандеме с Alpine 9881r и с усилком Блау 275...короче для новичков...


    Имя: Радик
    Дата: 25.03.2010
    У меня такой! Мне нравиться!


    Имя: BLIZZARD
    Дата: 02.04.2010
    Нормальный саб! У меня тоже раскачивается под Блау 275. Главное правильно настроить. Отыгрывает как долбежку, так и контробас. Сложно подстроить частоту среза под объем багажника. Так, что далеко не новичковский.


    Имя: Санёк
    Дата: 09.06.2010
    Отличный саб,мне нравится!


    Имя: Андрей
    Дата: 17.08.2012
    Оценка: 5

    Мне это саб очень нравится!!! Стоит в Ваз 2109. Для нормальных запросов и ценовой политики то что надо!!!!


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru