Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Audiobahn AW1571T

Сабвуфер Audiobahn AW1571T


Информация о Audiobahn AW1571T


Производитель: Audiobahn


Модель: Audiobahn AW1571T


Тип: динамик


Размер: 15 ''


Цена
Audiobahn AW1571T:
Audiobahn AW1571T - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Audiobahn AW1571T:
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 21 - 1000
  • Монтажная глубина: 172 мм
  • Номинальная мощность, Вт: 500
  • Сопротивление, Ом: 2 х 4
  • Чувствительность, дБ: 93,5


  • Наша оценка
    Audiobahn AW1571T:
    3


    Средняя оценка пользователей
    Audiobahn AW1571T:
    4,2 (Количество оценок: 6)


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Audiobahn AW1571T:

    здравствуйте!подскажите пожалуйста хочу поставить в ВАЗ 2114 голову Pioneer 9300, колонки 2х компонентные в передние двери DLS M6/5 MK4 в подиумы, усилитель Supra 4300 и сабвуфер Audiobahn AW1571T, при этом убрать сзади заводскую полку, чтобы был только сабвуфер сзади.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Audiobahn AW1571T и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Audiobahn AW1571T и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Audiobahn AW1571T:

    Имя: Алексей
    Дата: 22.02.2013
    Оценка: 5

    динамик класс!)) всем советую давит супер


    Имя: Андрей
    Дата: 15.06.2013
    Оценка: 5

    За свои деньги он хорош. Правдо в закрытой коробке не хочет играть. А с фозиком от 100 литров начинает играть. И то с демфированием(с сонтипоном) Играет хорохо бас жосткий.


    Имя: Андрей
    Дата: 15.06.2013
    Оценка: 5

    И к стати с одним фазиком (10см) наченаен на максимальной работе трещать поставил два по 10 см вот тогда заиграл.


    Имя: Тимур
    Дата: 28.08.2013
    Оценка: 2

    Динамик полная херня! Купил к нему короб 70 литров ,после второй песни прослушивание на половине громкости, сгорел.Никому не советую покупать.Жаль денег, выбросил на ветер. Моя оценка 2.


    Имя: Руслан руслан
    Дата: 17.09.2013
    Оценка: 4

    саб за свою цену хорош! давит норм.. подключил через моно калцел 1.1100 на максимальной громкости слушать можно только 2,3 минуты максимум! дольше начинает вонять динамик. печаль!


    Имя: Вишневский Андрей
    Дата: 05.01.2014
    Оценка: 4

    Делал 4 разных корпуса Лучше всего играет в обьеме 110 л с щелевым фазоинвертором (лабиринт) 139.8 Дб ито еще был не предел..


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru