Сабвуфер Alpine SWS-1243D
Информация о Alpine SWS-1243D
Производитель: |
Alpine |
|
|
Модель: |
Alpine SWS-1243D |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Alpine SWS-1243D: |
Alpine SWS-1243D - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Alpine SWS-1243D: |
Компания Alpine представляет обновленную линейку сабвуферов Type-S, которая занимает промежуточное положение между бюджетной линейкой Type-E и пред-топовой Type-R. По сравнению с прошлогодними моделями, новые сабвуферы претерпели ряд конструктивных изменений.
Значительно уменьшена посадочная глубина. Так у 10” модели SWS-1023/43S она составляет 11см, в отличии от 15.5 см в прошлом году. Благодаря этому расширяется область применений данных сабвуферных головок. Новый диффузор из стекловолокна, усиленного кевларовыми волокнами стал еще более прочным, что в первую очередь должно отразиться на структуре баса. Переработанная система вентиляции звуковой катушки позволяет без проблем рассеивать 300 Вт номинальной мощности, а дополнительное ребро жесткости в месте соединения диффузора со звуковой катушкой обеспечивает дополнительный запас прочности. Такое конструктивное решение применено потому, что у нового сабвуфера не только увеличена мощность, но и одновременно увеличено линейное перемещение диффузора, благодаря применению высококлассного сантопренового подвеса. Подпружиненные клеммы закрытого типа, расположенные с одной стороны и специальные перемычки, позволяют легко сконфигурировать обмотки сабвуферных головок для работы в последовательном или параллельном включении. А декоративное кольцо обеспечивает одновременно требуемое уплотнение при установке сабвуфера в корпус и гарантирует аккуратный внешний вид, благодаря накладке, закрывающей винты.
Плоский дизайн
Цельный диффузор параболической формы из стекловолокна с карбоновыми волокнами
Четырехслойная, двойная звуковая катушка
Сантопреновый подвес
Центрирующая шайба Nomex
Стекловолоконный каркас звуковой катушки
Пружинные клеммы (позволяют подключить провод до 8 Gа)
Токопроводы, вплетенные в центрирующую шайбу
Стальная штампованная корзина
Декоративное кольцо, закрывающее винты
Пиковая мощность 900 Вт
Долговременная мощность RMS 300 Вт
Эквивалентный объем (Vas) 61 л
Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 31 Гц
Механическая добротность (Qms) 12,92
Полная добротность (Qts) 0,66
Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 12,8 мм
Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 52 мм
Магнитное линейное перемещение (Xmag) 14,2 мм
Электрическая добротность (Qes) 0,69
Площадь диффузора (Sd) 485 см2
Частотная характеристика 27 - 700
Монтажная глубина 127 мм
Диаметр монтажного отверстия 289 мм
Сопротивление звуковой катушки 4 + 4 Ом
Чувствительность 86 дБ/Вт/м
Высота зазора (Hag) 8 мм
Высота катушки (Hvc) 33,5 мм
Диаметр звуковой катушки 38 мм
Вес магнита 2 104 г
Диапазон объемов фазоинверторного корпуса 35 - 56 л
Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 43 л
Ширина фазоинверторного порта 30 см
Высота фазоинверторного порта 2,5 см
Диапазон объемов закрытого ящика 24 - 42 л
Рекомендуемый объем закрытого ящика 35 л |
|
|
Наша оценка Alpine SWS-1243D: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Alpine SWS-1243D: |
5 (Количество оценок: 1) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Alpine SWS-1243D:
Подскажите какой динамик лучше для связки с DLS MA 12 Alpine SWS-1243D, Pioneer TS-W309D4, Boston Acoustics G212-44, JBL GTO-1214 машина седан
Спасибо, а у DLS CA450i хватит мощности раскачать Alpine SWS-1243D?
Здраствуйте,подскажите пожалуйста,собираюсь установить вот такую связку в авто Ford focus2 седан, ГУ ALPINE CDE-9880R,фронт Morel tempo6, morel tempo coax6, тыл сигнал от головы,сабик Alpine SWS-1243D, какой усилитель прикрутить на фронт+саб .
Alpine SWS-1243D снят с производства, для твоих задач идеально подойдет Boston Acoustics G112-4 box.
А JBL GT5-10 box m норм ? или Alpine SWS-1243D box взять? чтобы наверняка а ?
Еще один вопрос - а Alpine SWS-1223D в чем разница с Alpine SWS-1243D и что будет лучше в моей связке. Спасибо.
Alpine SWS-1243D подключить можно как на 8 так и на 2 ОМа.Чтобы подключить на 2 надо соединить + с + и - с -.
Выручите, подскажите, саб Alpine SWS-1243D, как ставить перемычку при подключении? Если посередине это 8Ом? А на сколько ещё можно подсоединить и как?
Выручите, подскажите, саб Alpine SWS-1243D, как ставить перемычку при подключении на 4,2 и 1 Ом?
Alpine SWS-1243D box, JL Audio 12WX-4 box, Boston Acoustics G212-44 box
Советуем Alpine, из акустики по басу DLS по середине верхам Morel. Из сабвуферов Alpine SWS-1243D box или Boston Acoustics G212-4 box или JBL GT5-12 box. Усилитель DLS MA 41.
какой лучше будет буфер Alpine SWS-1243D box или Infinity REF 1260W box под усь BLAU THA 280
Спасибо зарание!
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWS-1243D и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Alpine SWS-1243D и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Alpine SWS-1243D:
Имя: Steel RatДата: 26.10.2010 |
хороший динамик по достойной цене. езжу уже 1-1,5 года приятные басы. не сильно мощный что облегчает поиск усилителя для него. и + Сопротивление 4 + 4 Ом что тоже на мой взгляд хорошо. у меня играет от Crunch P1800.4. и что радует могу еще 1 такойже к нему зацепить.
единственное не советую покупать в готовом ящике (SWS-1243D box) ящики готовые - полное говно. не пожалейте денег и закажите ящик. прощитаный ящик даст достойный звук |
|
|
Имя: QwaNtДата: 06.11.2010 |
Хорошая вещь! |
|
|
Имя: кукиДата: 16.08.2011 |
cделал закрытый ящик на 35 литров из фанеры для данной головы и сегодня подключил его к кранчу 2250.машина приора седан.бас мощный, четкий. напористый.это еще он не разыгрался.смотрится в багажнике неплохо)советую! |
|
|
Имя: ЕвгенийДата: 20.08.2012 |
Оценка: Саб хорош, но не могу разобраться: купил для него PIONEER GM-5500 (в мосту 400 Ватт) думал раскачает его как следует, а усилок сильно греется и срабатывает защита. подключено к крайним клеммам |
|
|