Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Alpine SWS-1023D

Сабвуфер Alpine SWS-1023D


Информация о Alpine SWS-1023D


Производитель: Alpine


Модель: Alpine SWS-1023D


Тип: динамик


Размер: 10 ''


Цена
Alpine SWS-1023D:
Alpine SWS-1023D - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Alpine SWS-1023D:

Компания Alpine представляет обновленную линейку сабвуферов Type-S, которая занимает промежуточное положение между бюджетной линейкой Type-E и пред-топовой Type-R. По сравнению с прошлогодними моделями, новые сабвуферы претерпели ряд конструктивных изменений.

Значительно уменьшена посадочная глубина. Так у 10” модели SWS-1023/43S она составляет 11см, в отличии от 15.5 см в прошлом году. Благодаря этому расширяется область применений данных сабвуферных головок. Новый диффузор из стекловолокна, усиленного кевларовыми волокнами стал еще более прочным, что в первую очередь должно отразиться на структуре баса. Переработанная система вентиляции звуковой катушки позволяет без проблем рассеивать 300 Вт номинальной мощности, а дополнительное ребро жесткости в месте соединения диффузора со звуковой катушкой обеспечивает дополнительный запас прочности. Такое конструктивное решение применено потому, что у нового сабвуфера не только увеличена мощность, но и одновременно увеличено линейное перемещение диффузора, благодаря применению высококлассного сантопренового подвеса. Подпружиненные клеммы закрытого типа, расположенные с одной стороны и специальные перемычки, позволяют легко сконфигурировать обмотки сабвуферных головок для работы в последовательном или параллельном включении. А декоративное кольцо обеспечивает одновременно требуемое уплотнение при установке сабвуфера в корпус и гарантирует аккуратный внешний вид, благодаря накладке, закрывающей винты.

  • Плоский дизайн
  • Цельный диффузор параболической формы из стекловолокна с карбоновыми волокнами
  • Четырехслойная, двойная звуковая катушка
  • Сантопреновый подвес
  • Центрирующая шайба Nomex
  • Стекловолоконный каркас звуковой катушки
  • Пружинные клеммы (позволяют подключить провод до 8 Gа)
  • Токопроводы, вплетенные в центрирующую шайбу
  • Стальная штампованная корзина
  • Декоративное кольцо, закрывающее винты
  • Пиковая мощность 900 Вт
  • Долговременная мощность RMS 300 Вт
  • Эквивалентный объем (Vas) 30 л
  • Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 33 Гц
  • Механическая добротность (Qms) 13,42
  • Полная добротность (Qts) 0,62
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 12,9 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 44 мм
  • Магнитное линейное перемещение (Xmag) 14 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,65
  • Площадь диффузора (Sd) 330 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 1,8 + 1,8 Ом
  • Частотная характеристика 30 - 700 Гц
  • Монтажная глубина 110 мм
  • Диаметр монтажного отверстия 244 мм
  • Сопротивление звуковой катушки 2 + 2 Ом
  • Чувствительность 84 дБ/Вт/м
  • Высота зазора (Hag) 8 мм
  • Высота катушки (Hvc) 33,8 мм
  • Диаметр звуковой катушки 38,1 мм
  • Вес магнита 1 500 г
  • Диапазон объемов фазоинверторного корпуса 28 - 49 л
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 34 л
  • Ширина фазоинверторного порта 25 см
  • Высота фазоинверторного порта 2,5 см
  • Диапазон объемов закрытого ящика 18,2 - 42 л
  • Рекомендуемый объем закрытого ящика 28 л


  • Наша оценка
    Alpine SWS-1023D:
    5


    Наше мнение о
    Alpine SWS-1023D:
    Компактный и очень качественный сабвуферный динамик с 2-мя катушками и кевларовым диффузором.


    Средняя оценка пользователей
    Alpine SWS-1023D:
    Пока оценок нет


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Alpine SWS-1023D:

    Alpine SWS-1023D box


    Alpine SWS-1023D или JBL GT5-10.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWS-1023D и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Alpine SWS-1023D и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru