Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Alpine SWR-10D2

Сабвуфер Alpine SWR-10D2


Информация о Alpine SWR-10D2


Производитель: Alpine


Модель: Alpine SWR-10D2


Тип: динамик


Размер: 10 ''


Цена
Alpine SWR-10D2:
Alpine SWR-10D2 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
Alpine SWR-10D2:

Экстремальный бас, простой в установке

Совершенно новая конструкция сабвуферов Type-R предоставляет большую гибкость применения в самых различных системах. При 115 мм монтажной глубины для 8 "(20 см) динамика эта новая конструкция обеспечивает еще больший установочный потенциал динамика.

Большее линейное перемещение = Большая выходная мощность

Новая, FEA-оптимизированная конструкция вкупе с нашим революционным высокоамплитудным подвесом сложной формы (HAMR) обеспечивают новым сабвуферам Type-R наивысший в своем классе X-max и наивысший уровень звукового давления (SPL). Проще говоря, величина X-max в 14 мм означает, что сабвуферы Type-R дают лучший в своем классе бас, сверхнизкие искажения и непревзойденное качество звука.

Сильнее магнитный привод = Лучше контроль

Применяя новую десяти сегментную структуру магнитной системы, новые сабвуферы Type-R получают возможность воспроизводить более точный, громий и чистый бас. Этот новый магнитный узел также является неотъемлемой частью следующего поколения сабвуферных систем с вентилируемой магнитной системой "Radial Vented VC", запатентованных компанией Alpine.

Отсутствие перегрева = Длительная работа

Запатентованная Alpine система охлаждения с радиальной вентиляцией звуковой катушки и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101) позволяет минимизировать потерю мощности и увеличить время бесперебойной работы, благодаря активному устранению перегрева звуковой катушки. Новая цельная литая алюминиевая корзина с интегрированным короткозамыкающим кольцом позволяет использовать всю корзину в качестве радиатора охлаждения – сабвуфер выдерживает высокую мощность даже в самых экстремальных ситуациях.

Оптимизация FEA = Максимальная линейность

Запатентованная Alpine конфигурация полюса с переменным радиусом гарантирует сверхсимметричное магнитное поле, при этом оптимизируя плотность потока для значительного уменьшения искажений, а также вносит вклад в увеличение мощности.

Увеличенная мощность

Огромная 40 мм звуковая катушка имеет на 35% большую площадь поверхности, что в результате повышает мощность до 350 Вт RMS / 1000 Вт в пике. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем применять сабвуферы Type-R в паре с новыми цифровыми усилителями Alpine PDX.

Четыре уникальные технологии Alpine

1. FEA-оптимизированный подвес HAMR

Конструкция высокоамплитудного подвеса сложной формы обеспечивает большое линейное перемещение и при этом позволяет не жертвовать площадью диффузора. FEA-оптимизированный для максимальной линейности, изготовленный из литого под давлением Santoprene®, подвес HAMR – главная часть системы крепления диффузора, которая отвечает за высокую величину линейного перемещения с точным контролем без искажений.

2. FEA-оптимизированная центрирующая шайба с усиливающим слоем

Гарантирует надежный и постоянный контроль вплетенных токоподводов, устраняя любой механический шум и другие проблемы, типичные для многих конструкций с большим линейным перемещением.

3. Система охлаждения звуковой катушки с радиальной вентиляцией и система управления воздушными потоком

Активно управляет температурой звуковой катушки путем подачи воздуха прямо на систему радиаторов охлаждения.

4. FEA-оптимизированная конструкция магнитного привода CRC

Создает симметричное магнитное поле и оптимизирует плотность потока для значительного уменьшения искажений и дальнейшего увеличения выходной мощности.

ОСОБЕННОСТИ

Диффузор

  • Материал : Целлюлоза, усиленная кевларом
  • Конструкция : параболическая структура из двух частей с подвесом H.A.M.R (подана заявка на патент)
  • Подвес

  • Материал : литой под давлением Santoprene®
  • Конструкция : Высокоамплитудный подвес сложной формы
  • Центрирующая шайба

  • Материал : Nomex®
  • Конструкция : с прогрессирующим шагом
  • Звуковая катушка

  • Материал : Высокотемпературный (180°C) провод на алюминиевом каркасе, обрезанном по спирали
  • Конструкция : 40мм 4-слойная двойная звуковая катушка
  • Конструкция магнитного привода

  • Геометрия полюса : кривая переменного радиуса (Патент США №6,639,993)
  • Конфигурация : Радиальное охлаждение звуковой катушки воздушным потоком и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101)
  • Корзина

  • Материал : литой алюминий
  • Конструкция : Теплоотдача с вентиляцией по периметру (подана заявка на патент), встроенное короткозамыкающее кольцо и система управления воздушным потоком
  • Разъемы

  • Расположение : одностороннее
  • Конструкция : высокопрочные 10 mm? нажимные с корпусом, перемычка – штекер «банан»
  • Токоподводы

  • Конструкция : интегрированные в усиливающий слой центрирующей шайбы (Патент США №6,810,988)
  • Прокладка

  • Конструкция : Закрывающая монтажные винты прокладка
  • СПЕЦИФИКАЦИЯ

  • Мощность RMS, Вт : 1000
  • Максимальная мощность, Вт : 3000
  • Частотный диапазон, Гц : 26 - 200
  • Импеданс, Ом : 2 + 2
  • Fs, Гц : 31
  • SPL, дБ : 82
  • Vas, л : 18
  • Qts : 0,51
  • X-max, мм : 20
  • Монтажная глубина, мм : 149
  • Монтажный диаметр, мм : 231


  • Наша оценка
    Alpine SWR-10D2:
    5


    Средняя оценка пользователей
    Alpine SWR-10D2:
    5 (Количество оценок: 4)


    Полное описание
    Alpine SWR-10D2:
    Скачать описание на Alpine SWR-10D2


    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


    У нас на форуме о Alpine SWR-10D2:

    Audison Bit One процессор, акустика Morel Hybrid 502 на тыл Morel Hybrid Integra 502( лучше посмотреть размеры поточнее). Усилитель Mosconi Gladen One 120.4 под колонки. Под саб DLS MAD15 и саб Alpine SWR-10D2 x 2 vented box, конденсатор PPI C.6F.


    Доброе время суток! Ребят подскажите новичку так сказать стоит Alpine SBE-1243BP в 12 шке качает не че но хочу заменить на два Alpine SWR-10D2, либо еще думаю о Alpine SWR-1243D тоже двух, что лучше поставить? и какой усил это дело бодро раскачает? и еще вопросик в каком корбе лучше делать? Буду весьма признателен за помощь :) Либо может кто подскажет что то лучше но чтоб по финансам не сильно уходить от выбранного :)


    Можно попробовать два Alpine SWR-10D2. Как вариант MTX T812S-44 vented box и усилитель DLS MAD11.


    Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


    Alpine SWR-10D2 в Buick GSX

    Alpine SWR-10D2 в Volkswagen Jetta VI

    Alpine SWR-10D2 в Mitsubishi Lancer Evolution X


    Alpine SWR-10D2 в Honda Accord 8

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWR-10D2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Alpine SWR-10D2 и своё мнение о его работе

    на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SWR-10D2:

    Имя: Romapad
    Дата: 04.04.2013
    Оценка: 5

    Купил такой ,правда в закрытом корпусе,пришел в auto-hi-fi с флешкой со своими трэками dubstep.Это маленький монстр!!!,несмотря на 10 дюймов,он по глубине баса переигрывал 12 дюймовки других фирм,тряслись даже провода в стенах помещения. Долбежки-грхотушки небыло,а были приятно корректные резонасные раскаты инфраниза. Пришлось пересмотреть некоторые представления по физике ,всегда думал что большему динамику надо совершить меньший ход для создания определенного звукового давления чем динамику меньшего размера..Соответственно бас должен быть чище.Но тут все наоборот,наверное технологии сильно уже шагнули вперед ))). Для чистого ,глубокго баса ,советую брать2+2=4ома.


    Имя: Romapad
    Дата: 04.04.2013
    Оценка: 5

    Еще дополнение , это чудо работает с усём Кекс 1.350. в ЗЯ на 17 -18 литров,можно и посильнее взять что нибудь,хотя для озвучки машины инфранизом до сдавливания в груди хватает с головой. Вообще, все лучше слушать ,прежде чем брать ,благо в магазине это возможно,можно подъехать, запихать саб в машину и оценить что и как.А если корпус изнутри обклеить SGM-кой ,бас станет четче и потом синтепоном слоем в3см ,еще и вырастет виртуальный объем корпуса ,и как результат упадет нижняя граница баса,что есть очень гуд ,


    Имя: Romapad
    Дата: 05.04.2013
    Оценка: 5

    Отписываюсь дальше,вынул саб из родного корпуса. Разбавил клей момент 1к 1 с ацетоном и промазал изнутри корпус для лучшей адгезии. И обклеил 4мм-ым вибропластом ШУМOFF .,покатав роликом и поверх обклеил 3см синтепоном.Высушил,собрал. Как изменилось сказать могу достаточно точно так как в машине у меня три композиции на репите уже неделю. Бас стал поглубже на 2%,но не настолько насколько хотелось,тоесть едва заметно .Но корректность и четкость прибавилсь где то на на 5-6%..Вибрации струн басс-гитары стали явнее .А сам саб в сборе стал тяжелее на 3кг,хотя и до этого был неподъемный Итак если вы купили саб и вы не меломан ,то делать ето Вам не надо. Во всех других случаях,болезни низкими частотами,показано такое лечение.....


    Имя: Руслан
    Дата: 22.10.2013
    Оценка: 5

    Поставил этот дин в ЧВ 36 гц 495 кв.см. играет классно,давит что даже не ожидал от него такого.Стоит своих денег.Качаю моноблоком Рокфорд.Советую.Прогрев обязателен 90 часов.


     
    Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru